Настройки
Регион Украина
Валюта Украинская гривна UAH
Язык Русский

Детали шкива компрессора


Фильтр

Поможем подобрать детали на Ваш автомобиль.
Гарантируем 100 % результат.


Шкив компрессора кондиционера

Комфорт, это неотъемлемая и важная часть жизни современного человека. Автомобили обеспечивают высокий уровень жизни для человека и чем модель транспорта новее, тем больше опций комфорта имеет. Кондиционер необходим многим водителем, в периоды тёплой погоды. Как и все вещи он может выйти из строя и нуждается в надлежащем техническом обслуживании. Своевременный сервис и использование качественных деталей для ремонта, позволяет продлить срок эксплуатации устройства и в долгосрочной перспективе снизить затраты на обслуживание.
В интернет-магазине «ttk-ac.com», возможно приобрести сцепление компрессора кондиционера, для различных моделей устройств, высокого качества и по выгодной цене. Для клиента доступны различные способы оплаты и услуга доставки товара.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, может быть приобретена в интернет-магазине «ttk-ac.com». У нас реализуются высококачественные товары от проверенных производителей. На выбор доступен широкий ассортимент позиций по привлекательным ценам.

Принцип работы и типы устройств

Сцепление компрессора (Шкив) кондиционера находящееся в исходном собранном состоянии, является узлом, включающим в свою конструкцию несколько частей. Возможно разделить на несколько разных типов:
Шкив с электромагнитной муфтой;
Шкив со специальной пластиной срывного типа.

Шкив компрессора с электромагнитной муфтой

Главным назначением данного устройства является обеспечение надёжного сцепления. Его конструкция включает в себя три одинаково важных элемента.:
  1. Шкив с подшипником
  1. Пластина прижимная
  1. Электромагнитная муфта
Шкив выполнен из прочного метала и отличается наличием фрикционной плоскости. Его задачей является выполнение роли ведущего диска сцепления. Его место установки находится на фронтальной крышке компрессора. Он постоянно вращается приводным ремнём. Ответная часть называется прижимной пластиной. Она имеет так же фрикционную плоскость. Её место крепления находится на валу компрессора, устанавливается с соблюдением определённого зазора относительно поверхности шкива. Этот элемент выполняет функцию ведомого диска сцепления. Самой важной частью в этой конструкции считается электромагнит. Он выполняет исполнительную функцию. В момент запуска кондиционера автомобиля, на электромагнит подается питание, в результате чего образуется электромагнитное поле, под воздействием которого происходит сцепление прижимной пластины и шкива компрессора. Крутящий момент передаётся на вал компрессора и начинается циркуляция хладагента по системе. Электромагнитная муфта управляется датчиками автокондиционера, которыми оснащён автокондиционер.
Преимуществами подобного типа устройства являются:
  • Высокий уровень надёжности;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Простой принцип управления системой кондиционирования.
Недостаткам такой системы относятся:
  • Ударные нагрузки, которые происходят в момент запуска компрессора
  • Вес шкива в сборе
  • Потребление большого количества энергии в момент запуска

Шкив компрессора со срывной пластиной

Установка такого узла производится на компрессор имеющий постоянный привод. Одной из главных его функций является защита от заклинивания. Шкив в сборе включает в себя:
1. Срывную пластину (предохранитель)
2. Шкив 
3. Набор резиновых демпферов
Наиболее часто встречаются шкивы, выполненные из специального пластика. Это ведущая часть компрессора, устанавливаемая на передней крышке, имеющая постоянный тип привода. Демпфера устанавливаются в шкив и являются буфером для пластины срывного типа. Они способны компенсировать воздействующую нагрузку в момент запуска компрессора и также в случае возникновения аварийной ситуации.
ДО                                                  
                                              ПОСЛЕ
Срывная пластина имеет специальную конструкцию и крепится на валу компрессора. Обычно у неё массивное основание, в центре имеются тонкие предохранительные перемычки, по наружному диаметру опоры, благодаря которым она крепится к шкиву. Именно из-за такого дизайна, пластина называется «срывной». При возникновении аварийной ситуации нагрузку принимает на себя данная пластина. Для того, чтобы заменить данный элемент системы должным образом, следует обращаться в специализированный центр. Только квалифицированный персонал сможет точно определить причину поломки и устранить её. Самостоятельный ремонт может стать причиной более серьезных проблем.
Компрессор постоянного привода имеет изменяемый рабочий объём, управляется клапаном давления электрического типа. Клапан активируется путём подачи на него специального электрического сигнала. Работа по такому принципу, позволяет менять рабочий объём компрессора и также регулировать уровень давления в системе.
Шкив со срывной пластиной, выступает в качестве предохранительной системы компрессора, в случае возникновения аварийной ситуации
К преимуществам такой системы относится:
  • Небольшая масса
  • Низкая стоимость
  • Отсутствие ударных нагрузок при пуске кондиционера
    Отсутствие ощущения потери мощности двигателя в момент включения кондиционера
Недостатком считается:
  • Низкая надежность конструкции
  • Малый срок эксплуатации компрессора
  • Более высокая стоимость системы и ее обслуживания, из-за сложного управления компрессором

Уход и обслуживание системы кондиционирования в автомобиле

Для избегания лишних трат на ремонт системы, каждый год, перед тем как наступят жаркие дни, сделайте профилактику системы:
  • Удалите мусор, застрявший между конденсором и радиатором охлаждения
  • Помойте конденсор на мойке, чтобы соты были чистыми не забитыми пылью
  • Провести заправку и долить масло при необходимости (только специалистом)
Обязательно нужно включать кондиционер зимой, раз в месяц, когда нет сильных морозов. Это нужно делать для того чтобы компрессор смазывался, так как масло находится в хладагенте. Если вы будете соблюдать все эти рекомендации, то вам не придётся делать дорогостоящий ремонт.

Наиболее частые причины поломки шкива компрессора в сборе

Основными причинами выхода из строя данной системы является:
  • Неправильное натяжение ремня
  • Перегрев подшипника, причиной которого стал избыток или недостаточное количество смазки
  • Обслуживание системы неквалифицированными специалистами
  • Износ деталей
Если вы слышите нехарактерный звук из-под капота при включении кондиционера – срочно отправляйтесь на диагностику, иначе может случиться так, что заменять придется компрессор кондиционера.

Купить шкив в сборе

Чтобы купить шкив компрессора, следует обращаться к специалистам. Как правило, для более точного подбора нужно предоставить «VIN» код автомобиля и номер производителя компрессора. В интернет-магазине «ttk-ac.com» для клиентов доступен широкий ассортимент шкивов компрессора, прижимных пластин и других деталей высокого качества. Мы предлагаем качественный сервис, выгодные цены и профессиональную консультацию специалистов. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.